Отличия печати на гофроупаковке

Ни для кого не секрет, что собираясь приобрести тот или иной товар, покупатель в первую очередь обращает внимание на его упаковку. Поэтому можно смело сказать, что ее привлекательность напрямую влияет на продаваемость продукции. Это, в свою очередь, означает, что разработка дизайна упаковки требует особого внимания.

Уже было сказано много слов о том, что гофротара идеально подходит для упаковки различной продукции. Но, как известно, гофрокартон имеет бурый или серый цвет. Наивно было бы полагать, что такие оттенки привлекут внимание покупателя. Однако, выход из ситуации все же есть! Гофрокартон имеет очень ровную поверхность, которая легко поддается полиграфической обработке. Поэтому при заказе изделий из гофрокартона заказчик может воспользоваться такой услугой, как нанесение печати на гофроупаковку. Но необходимо помнить, что дизайн и содержание потребительской и транспортной упаковки имеют существенные отличия. Теперь обо всем по порядку.

Еще раз напомним, что потребительская гофроупаковка – это неотъемлемая часть товара, продаваемая вместе с ним. Поэтому когда покупатель видит упаковку, первое, что бросается ему в глаза – это ее цвет и форма. Следовательно, вероятность привлечения внимания потенциальных покупателей возрастет, если гофрокороб будет иметь оригинальную конфигурацию. Поэтому при заказе изделий из гофрокартона поинтересуйтесь у производителя об услуге сложной высечки.

Также при разработке дизайна упаковки следует учитывать тот факт, что на потребительской гофроупаковке должны присутствовать как информационные, так и изобразительные элементы. К первым относятся название продукта, марки, информация о производителе товара, свойствах и особенностях продукта, специальных предложениях (например, «2 упаковки по цене одной», «10% бесплатно» и т.п.). Заметим также, что информационная составляющая может включать в себя обращение производителя к потребителям, будь то историю создания марки или легенду, связанную с продуктом.

Теперь несколько слов об изобразительных элементах, которые должны присутствовать на потребительской гофроупаковке. Изобразительная составляющая гофрокороба может включать в себя фотографию или рисунок товара, сюжеты, показывающие потребление или использование продукции, фон, а также фирменный знак и награды продукта (если они имеются).

Наконец немаловажную роль в разработке дизайна потребительской гофроупаковки играет контрэтикетка. Это обратная сторона упаковки, на которой обычно содержится информация о производителе (с указанием контактных данных) и о составе продукта или комплектации (если речь идет о непищевых товарах). Обратите внимание, что дизайн контрэтикетки должен непременно гармонировать с «лицевой» стороной упаковки: только тогда товар будет восприниматься покупателем как действительно качественный и продуманный до мелочей.

Что касается транспортной гофроупаковки, то здесь все намного проще. Гофротара, предназначенная для хранения, транспортировки и складирования продукции, не нуждается ни в оригинальной форме, ни в красочных изобразительных элементах. На нее достаточно будет нанести данные и логотип производителя, ГОСТ продукции, количество единиц в упаковке и маркировку. Печать на транспортной гофротупаковке необходима для информирования человека о характере товара и условиях его безопасного хранения. Ведь первостепенной функцией такой упаковки является не привлечение внимания покупателей, а защита хранящейся в ней продукции от повреждений.